Карина Халимова
22.10.2014
10:00
Ребята,я реально очень недовольна!заказала у вас наволочку с принтом.Позвонила мне девушка и уточнила размеры, а так же сказала что изображение будет не на всю наволочку,а будут отступы по краям 2 см!!!!я согласилась,думала это не очень будет в глаза бросаться.но когда получила саму наволочку-была в шоке!Мало того,что она не соответствовала заявленным размерам,дак еще и отступы по краям-10,а то и 13 см!!!!И за все это удовольствие я еще и 1350 рублей заплатила.Обидно до слез что такие немаленькие для меня деньги потратила на такую фигню.
Возвращать не вижу смысла и идти обратно не хочется,но больше в вашу компанию желания обращаться, и уж тем более кому-то советовать, нет
Карина наш отдел качества должен был связаться с Вами! Если мы не решили вашу проблему - напишите директору support@printsegodnya.ru и мы решим проблему
Елена Ковалёва
22.10.2014
09:18
Очень понравился сервис своей простотой и доступностью.Удобно, что можно оплатить заказ не только электронным кошельком, но и банковской картой. Что касается выполнения самого заказа, то я довольна. Качественный чехол теперь защищает мой телефон.Хотя конечно не могу не сказать про несколько капель краски на картинке, но все это мелочи. Спасибо!
нет ответа
Ольга
22.10.2014
00:10
Самим заказом осталась очень довольна. Пункт выдачи расположен удобно, сроки выполнения - минимальны.
Критика - к интерфейсу сайта. После ввода имени при регистрации возникает затемненный прямоугольник, мешающий ввести пароль (по крайне мере, с мобильного устройства). Кнопка "консультант" излишне навязчива, на нее сложно не нажать. + я бы высылала в письме о доставке товара на пункт выдачи не только адрес пункта, но и описание проезда с сайта, чтобы не приходилось еще раз искать.
В целом, сталась довольна
нет ответа
Геннадий Новиков
21.10.2014
14:23
Удобный сервис - быстро и качественно печатают открытки, при необходимости быстро исправляют свои косяки :)
Хотелось бы, что файлы рисунков старых заказов не удалялись бы и через полгода (при нынешних ценах на облачный хостинг, на мой взгляд, это не проблема) - для повторного использования в новых заказах.
И хотелось бы больше предустановленных шаблонов.
Геннадий спасибо за регулярные заказы и отзывы! Что касается функционала нашего сервиса - ознакомьтесь с этой информацией
http://www.printsegodnya.ru/news/2288.aspx именно ваш отзыв подтолкнул нас сделать это -)