Наталья Старостина
24.12.2013
23:55
Заказывала чехол для айфона 4. Доставили заказ 3 дня:) Хотя девушка по телефону обещала примерно 6 дней) Очень классно все вышло, единственный минус-чуть бледновато! А так все супер)
Спасибо за отзыв! Мы работаем в режиме аврала и изо всех сил стараемся чтобы все были довольны своими заказами!
Наталья Николаева
24.12.2013
22:43
Мои эмоции таковы! Позавчера оставила заказ на сайте и даже оплатила его картой вместе с доставкой, т. к. прочитала , что такие заказы выполняются в первую очередь. В итоге: вчера позвонили и сказали, что заказ будет доставлен в лучшем случае в понедельник! А я в пятницу уезжаю вечером. Обещали перезвонить, и ни звонка, ничего! Сегодня пыталась дозвониться сама. Безрезультатно! Что за кидалово?!(
Ваш заказ будет готов завтра 25 декабря. Доставка до дверей у нас работает в режиме 3-4 суток об этом подробно написано тут
http://www.printsegodnya ... elivery-and-payment#del3 . Если Вам нужен заказ срочно - выбирайте пожалуйста доставку на точку выдачи.
http://www.printsegodnya.ru/gde Сообщите нам в комментариях к заказу точку выдачи с которой вам удобно забрать заказ и уже послезавтра вы сможете получить свой заказ.
Юлия Мухина
24.12.2013
18:17
Конструктивная критика - я 3 дня,ю ориентируясь на ваш сайт, готовила эскизы к своему заказу. Был учтен момент, что заказ должен быть готов к новому году - у вас на сайте написано - доставка в течение 3 дней. В итоге, заказ приняли, но доставку можете сделать только после нг. Если вы не справляетесь, пишите информацию на сайте, чтобы мы не тратили на вас время. Это несерьезно. Испортили настроение новогоднее(( хотя бы посоветуйте, где можно заказать такие же наволочки
Мы действительно работаем в режиме аврала и не все заказы успеваем напечатать! Но особое внимание мы уделяем заказам, к которым были написаны комментарии в обратной связи через сайт! Заказ на наволочки мы сможем исполнить с доставкой до Нового Года. Мы видим Ваш отмененный заказ 122169 если вы готовы получить этот заказ на одной из точек выдачи в Москве на 8 наволочек до нового года и оплатить его при получении то мы готовы изготовить его. Напишите нам на почту или в комментариях к заказу о своем решении пожалуйста.
Milana Ya
24.12.2013
12:50
Добрый день!
Сегодня получила свой заказ.Немного огорчена тем,что в первоначальной виде был логотип с прозрачным фоном,а вышло ,что фон белый.
Больше всего боялась,что картинка выйдет не четкая,мои опасения оправдались.
Думала еще сделать заказ,но теперь несколько побаиваюсь.
Хотелось бы понимать и знать что в итоге получится.(или предупреждали бы,что так и так ,картинка не четкая будет,а то надеяться на авось тоже не хочется)
В плане доставки нареканий нет,как с девушкой договаривались,так и получила заказ.
Милана, здравствуйте. Я открыл Ваш заказ 119468 и вижу что в онлайн редакторе при нажатии на фото автомобиля субару в правой панели есть уведомление о том, что качество фотографии недостаточно для получения четкого отпечатка. Об этом мы также предупреждаем подробно тут
http://www.printsegodnya.ru/printing-terms . Посмотрите другие фотографии наших работ или приходите в офис посмотреть образцы - чехлы напечатанные с фотографий у которых достаточное разрешение - очень яркие и четкие!