Антон Андреев
07.11.2014
09:12
Все на уровне.
нет ответа
Алексей Коноплев
06.11.2014
19:33
Делал сегодня заказ на открытку, всё сделали в тот же день без всякой предоплаты. Напечатали чётко по макету, нигде ничего не вылезло и не обрезалось. Единственное, цвета оказались не совсем такими, как на моей камере и мониторе. Но не знаю, можно ли в принципе с этим что-то сделать.
нет ответа
Natalia V
06.11.2014
11:32
Сервис безобразный. Польстилась на "внешнюю солидность" сайта и заявления о том, что при полной предоплате заказ делается в кратчайшие сроки. Заказала в подарок чехол по полностью готовому макету в пт вечером, накануне 4 праздничных дней, сразу же оплатила его по карточке, оплата прошла. При этом по мейлу мне с сайта стали приходить странные письма о том, что заказ оформлен, но не оплачен, и мне надо его оплатить, чтобы перешли к изготовлению чехла. Подождала до следующего дня, ничего не изменилось. На самом сайте при этом статус заказа значился "полностью оплачен".
Поскольку в разделе "контакты" указаны московские телефоны для связи с пометкой "без выходных", пробовала безуспешно дозвониться в компанию, автоответчик сообщал, что просто "операторы все заняты". По окончании праздников, во вторник, на 5й день после оплаты заказа, мне стали звонить с номера телефона с кодом (812) - СПБ - ни за что бы не могла подумать, что из Питера звонят по поводу заказа в Мск! - взяла трубку и меня "обрадовали", что заказ будет в пункте выдачи в четверг. Не повышая голоса, я сообщила оператору все описанное выше и о фрустрирующем впечатлении, которое на меня производит сервис, мне ответили в духе "ну праздники же были, чего вы хотите". На следующий день, в среду, мне снова позвонили с указанного номера с интересным вопросом: актуален ли еще для меня заказ? Если да, то его, мол, в пятницу! доставят в пункт выдачи. На мое искреннее удивление по поводу того, как это может быть неактуален заказ, который я полностью оплатила, о том, что я, как и было обещано, союиралась уже забрать сегодня (в чт), мне заявили, что оператору при первом общении не понравилось, что я высказываю недовольство услугами компании и к исполнению заказа так и не приступили. Никаких ответов на свои вопросы о том, почему мне звонят с питерского номера, почему на сайте означено о работе телефонов "без выходных" и откуда на сайте можно было понять, что именно в прошедшие выходные компания не работала, почему мне приходила рассылка о неоплаченном заказе, почему при полной предоплате!! срок исполнения не только растянулся на неделю, вопреки заявленному 1 дню на сайте, но его самовольно снова отложили/хотели отменить, я, конечно, не получила. На все одна фраза - "были праздники", хотя пятница будет уже 3м рабочим днем после оформления.
Итак, сервис безобразный.
Наталья приносим свои извинения! Ваш заказ пришелся как раз на то время когда мы немного меняли принцип своей работы ( это связано с тем что последние два месяца года у нас много работы . мы написали об этом тут
http://www.printsegodnya.ru/news/2377.aspx и скоро поменяем везде на сайте ) Кроме этого по всей стране на самом деле были официальные праздники, то что мы не указали что именно и мы тоже хотим воспользоваться случаем и немного отдохнуть - это наша вина - признаем! Что же касается конкретно Вашего заказа то что мы можем сделать для вас - так это например напечатать Ваш следующий заказ абсолютно бесплатно! Если Вас это устроит напишите пожалуйста на почту mail@printsegodnya.ru номер Вашего следующего заказа и он будет стоить Вам 0 р 00 коп. Еще раз извините что так получилось!
Татьяна
05.11.2014
20:04
Заказала наволочку с фоткой детишек!Очень довольна работой и скоростью изготовления!спасибо огромное!
нет ответа