Сергей Павлис
13.12.2013
14:09
Здравствуйте, только что пришёл мол заказ. Я заказывал розовый чехол для IPAD с фотографией, а пришёл красный! Подарок был испорчен! Могу прислать фото. Хотелось бы решить эту проблему в кратчайшие сроки, т.к. времени очень мало. Заранее благодарю за понимание!
Сергей пришлите пожалуйста фото на почту mail@printsegodnya.ru
Наталья
10.12.2013
13:32
Спасибо большое за оперативность,профессионализм и личное участие;-) Надеюсь, что еще поработаем не раз. Желаю Вам успехов!
Спасибо, мы изо всех сил стараемся быть оперативными и профессиональными!
Николай Колов
10.12.2013
13:28
Получил ёлочные шарики с фотографией. Не сказал бы что это супер шары, но понравилось то, что в будущем можно будет разобрать шар и вставить туда любую другую фотографию.
Приходите еще!
Ксения Сизова
07.12.2013
20:31
Заказала подарок супругу на годовщину, 2 наволочки с надписями. Пришла ОДНА с надписями с двух сторон!!! Испорчен подарок, задумка, настроение. А главное, очевидна переплата. Просьба разобраться и либо переделать заказ, либо вернуть мне деньги. Кроме того, одна надпись отличается от макета!!! Мне вас рекомендовали, не думала, что такой неприятный казус случится...
Ксения, я вижу Ваш заказ 112711. В нем действительно две наволочки с принтами!
Пришлите пожалуйста фото наволочки с печатью с двух сторон на почту mail@printsegodnya.ru. Я на 99 процентов уверен что Вы говорите правду, но у нас такие правила. Когда мы убедимся что это ошибка нашего менеджера - мы переделаем и отправим вторую наволочку бесплатно ( или отправим две наволочки, если Вы пожелаете) . Чтобы компенсировать Ваше время мы готовы также бесплатно сделать Вам что-то из наших Новогодних сувениров
http://www.printsegodnya.ru/newyeargifts . Еще раз простите за это недоразумение -(