Мария Кокорина
17.11.2014
18:09
Подскажите как отказаться от заказа. Сделала не то, хочу заказать другую вещь
Здравствуйте Мария! Мы видим что вы хотели оформить заказ но не завершили его - таким образом просто оформите сейчас заказ на то что вы хотите и все будет хорошо -)
Настя Пахоменко
17.11.2014
16:08
Все очень быстро, постоянное смс оповещаете. Сделали за 1 один. Но есть самый главный минус, бампер кривой, снизу больная щель, будет постоянно попадать мелкий сор и царапать мой телефон! Заказывала бампер на iphone 6. Смысл тогда этого бампера?
Настя добрый день! Не могли бы вы скинуть нам фотографию на которой видно что бампер кривой ? На почту mail@printsegodnya.ru Если ваши слова подтвердятся - мы бесплатно переделаем Ваш чехол! У нас производство а производство без брака не бывает! Приносим свои извинения что доставили Вам неудобства!
ПС есть еще один вариант - попробуйте разогреть чехол над утюгом ( или электрической конфоркой ) так чтобы он значительно нагрелся а потом пока он горячий руками согните его до нужной формы - после того как он остынет он навсегда примет эту форму.
Мария Кокорина
16.11.2014
18:23
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, как сделать заказ без предоплаты. Заранее спасибо )
Мария - без предоплаты сейчас изготавливаются только заказы на чехлы для телефонов, для всего остального требуется предоплата
Дмитрий Петров
16.11.2014
17:14
Сделал заказ 30 октября, нужно было к 3 ноября на день рождения в подарок. Понимал, что выходные и праздники, был готов подождать числа до 5-6 (на сайте ж написано, что до двери три-четыре дня идет). 3 ноября сделал еще один заказ (все выставленные счета оплачивал целиком сразу), второй чехол. В итоге доставка в эту неделю (3-9 ноября) не пришла. Менеджер пообещал, что 11 или 12 ноября привезут. Потом через пару дней сказали, что 13ого. 13ого сказали, что 14ого. Слава Богу 14ого получил и с запозданием в 11 дней поздравил)) К качеству нареканий почти нет, все нормально. Видно, что компания хорошая и сотрудники стараются. жаль только, что почти полмесяца прошло
Дмитрий спасибо что воспользовались нашим сервисом и извините что затянули с изготовлением! Ловите бонусные баллы - будем в будущем стараться выполнить ваш заказ максимально быстро!