виктория стефанова
14.11.2014
17:39
Здравстауйте.
Первый раз пытались забрать у вас календарь из салона с обводного канала в сб 08.11 14 в 13.10. на сайте сказано в сб с 11 до 18 производится выдача в данном пункте. Никто не открывает дверь. Телефон в сб не доступен. Написала вам письмо тогда же. Ответ не получила. В пн. 10.11.14 мне по телефону на вопорос о не работующем офисе сообщили что в сб и вс вы не работаете, а в будни работаете не до 19.30 как сказано на сайте, а до 19.00. В итоге через неделю удалось забрать заказ. Вы не поддерживаете действующую информацию на сайте и это неприятно удивляет и отталкивает покупателей. Не думаю что воспользуюсь вашими услугами еще раз.
Виктория мы полностью признаем свою вину - вы и еще пара клиентов стали жертвой наших изменений в работе!
Ваш заказ пришелся как раз на то время когда мы немного меняли принцип своей работы ( это связано с тем что последние два месяца года у нас много работы . мы написали об этом тут
http://www.printsegodnya.ru/news/2377.aspx и скоро поменяем везде на сайте )
Мы начислим вам на бонусный счет сумму которую вы сможете потратить для будущих заказов. Еще раз извините.
Надеюсь качеством календарей Вы остались довольны!
Анна Пискунова
14.11.2014
17:07
сделала подарок своей подруге в виде чехла для айфона с нашими фотографиями. Чехол ей безумно понравился и мне тоже. Делать заказы именно здесь мне нравится всё больше и больше) Приближаются новогодние праздники, а это значит, что заказов будет больше)
Анна, действительно в Новогодние праздники у нас ажиотаж - поэтому ближе к концу декабря заказы мы уже не принимаем - поэтому советуем Вам и всем остальным поторопиться с оформлением подарков на Новый Год
http://www.printsegodnya.ru/newyeargifts ! Также доносим до Вашего сведения что бонусы за отзыв начисляются не чаще 1 раза в месяц -)
Анна
14.11.2014
15:27
Вот уже не первый раз делаю заказы, одним из последних была наволочка с изображением и там мне не понравилось то, что оно было не четко нанесено... и по бокам были ниточки. Вообще это не самое худшее, что могло случится, но просо это был подарок, поэтому хотелось, что бы было без таких маленьких изъянов. А в остальном все нормально, такие сувенирные подарки всем нравятся=)
Анна добрый день и прежде всего спасибо за то что уже не первый раз обращаетесь к нам за подарками! Наволочки это один из наших основных продуктов и мы бы хотели узнать поподробнее о то что вы описали - могли бы вы прислать фото на которой было бы видны те недочеты о которых Вы упоминаете! Если будет выяснено что это брак с нашей стороны то мы бесплатно переделаем Ваш заказ!
Ловите бонусные баллы за отзыв!
PS Анна я только что уточнил у производства - оказывается Вас предупреждали о том что качество исходных фото были недостаточно хорошим. Поэтому то что касается размытости картинки - не является нашим браком.
Наталия Демкович
14.11.2014
09:52
Заказывали настольный календарь в подарок коллеге. Его сделали очень быстро (48 часов от отправки макета до прихода смс о том, что заказ можно забирать), результат отличный. Очень удобно, что есть возможность самостоятельно "сверстать" макет на сайте, смогли обсудить его всем офисом. Отдельная благодарность "позитивному менеджеру Павлу", который терпеливо отвечал онлайн на все мои вопросы. Думаю, что еще не раз воспользуемся услугами печатного салона. Спасибо!